О сетевом маркетинге

Основная идея сетевого маркетинга

У большинства из тех, кто первый раз слышит о сетевом бизнесе, обычно возникает представление о необходимости продавать, чтобы достичь в нем успеха. Под продажей мы понимаем обращение к незнакомым людям, с попыткой продать им что-нибудь, в чем у них, возможно, нет необходимости или желания. В сетевом бизнесе не существует продажи в традиционном смысле слова, хотя необходимо, чтобы существовал товарооборот. Если его не будет - никто не сможет получить денег. Товарооборот в сетевом маркетинге возникает и поддерживается благодаря тому, что люди информируют о продукции фирмы своих друзей и знакомых и выявляют из них тех, кому она нужна. Дело в том, что компании распространяющие продукцию с помощью сетевого маркетинга не рекламирует свой товар и не продают его населению через торговые точки. Реклама происходит при непосредственном общении потребителей продукции, а продукцию у компании могут приобрести только те люди, которые подписали соглашение и они получают доход от товарооборота!

Любая компания, занимающаяся бизнесом, хочет: 
- произвести продукцию, желательно высокого качества;
- распространить эту продукцию, охватив население страны, чтобы о ней знали все и, как результат, чтобы большинство ее покупали. 

Это конечно предельно сложно. При этом Компания хочет исключить всех посредников и доставлять продукцию напрямую тому человеку, который хочет ее приобрести. Проницательный человек здесь должен воскликнуть: «Но ведь доставить товар или услугу от производителя к потребителю - это значит продать!» Вот здесь и начинаются отличия сетевого бизнеса от традиционной розничной торговли или непосредственного продвижения.

Распространение продукции и продажа продукции - это совсем не одно и тоже. 

Прежде всего, компания, работающая по принципу «Сетевой маркетинг» хочет донести информацию до потребителя. Образованный потребитель сам ее купит, если получит исчерпывающую информацию. Таким образом, сутью системного бизнеса является информационный охват максимального количества людей. Продажа будет являться естественным результатом этого информационного охвата.

Сетевой маркетинг - это принципиально новый подход к двум классическим понятиям экономики: продажам и распространению товара. Объединение этих двух понятий на основе идеи построения бизнес-сетей, с целью повышения эффективности продаж, привело к рождению принципиально новой области экономических взаимоотношений – Сетевому маркетингу.

Сетевой маркетинг - это продвижение товаров и услуг через каналы дистрибьюции от производителя до конечного потребителя. Он включает в себя постоянное удовлетворение потребительского спроса на всех уровнях сети, за счет высокого качества товаров и услуг. Построение бизнес-сети - это объединение людей, которые делятся между собой информацией, оказывают друг другу поддержку в совместной работе по достижению общих целей и при этом получают за свою работу различные виды поощрений и наград. 

В Сетевом маркетинге Вы, как и любой другой сотрудник, имеете свою организацию Дистрибьюторов, цель которой - доставить товар напрямую к потребителю. Свои доходы вы получаете в форме комиссионных от групповых продаж, которые произведены всеми членами Вашей организации. 

Существует принципиальное отличие человека, занимающегося Сетевым маркетингом, от сотрудника традиционной компании. Оно заключается в том, что в традиционных компаниях Вы всего лишь наемный рабочий или служащий, а в компаниях Сетевого маркетинга Вы - полноправный партнер компании. Вы доброволец, независимый участник соглашения, работающий в своем собственном бизнесе и Вы свой собственный начальник - босс.  Это, безусловно, расширяет ваши права, но в то же время налагает на Вас дополнительные обязанности. Вы оказываетесь в положении человека, лично отвечающего за свой успех. Фактически, Вы лишаетесь права жаловаться и перекладывать свои неудачи и промахи на плечи других людей. Это нелегко, но ответственно и  почетно!

В компании Сетевого маркетинга независимый Дистрибьютор сам несет ответственность за результаты своей деятельности: он создает свою личную организацию, самостоятельно руководит ею и постоянно участвует  в процессе обучения своих сотрудников для повышения эффективности их работы.

Сетевой маркетинг компании “Dr.Nona International LTD.” не связан с какой-либо определенной территорией. Многие Дистрибьюторы Сетевого маркетинга строят региональные, национальные и даже интернациональные собственные организации. Традиционные компании тратят большие суммы на рекламу и прочие действия, которые могут увеличить объем продаж (участие в торговых выставках, предоставление различного рода скидок, финансирование разнообразных шоу-программ, организация всевозможных демонстраций и многое другое) в надежде, что после того,  как  люди увидят их продукцию в действии, они захотят купить эти товары и будут покупать их в будущем. Естественно, это вложение денежных средств, в конечном счете, приводит к увеличению стоимости товара, который предлагает Компания, а следовательно, оплачивается из кармана покупателя. Стиль и основные идеи Сетевого маркетинга разительно отличаются от методов работы традиционных Компаний. Исследования специалистов и жизненный опыт каждого из нас показывают, что человек испытывает энтузиазм и восторг по поводу какого-то хорошего продукта или услуги. Если вы посетили ресторан с прекрасным обслуживанием и кухней или прочитали хорошую книгу, если вас хорошо причесали или вы совершили интересную туристическую поездку, если что-то произвело на вас сильное впечатление и вызвало перемены во взглядах, вкусах или внешнем виде, что вы будете делать? Скорее всего, вы поделитесь своими эмоциями, своим энтузиазмом по поводу нового продукта компании со своими близкими и друзьями и порекомендуете им попробовать понравившийся вам продукт.

БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ НА ЗЕМЛЕ ВСЮ ЖИЗНЬ ЗАНИМАЮТСЯ СЕТЕВЫМ МАРКЕТИНГОМ, НО НЕ ПОЛУЧАЮТ ЗА ЭТО ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ.

Необыкновенная красота и сила Сетевого маркетинга заключается в том, что компании Сетевого маркетинга напрямую и постоянно вознаграждают вас за то, что вы рекомендуете потреблять их продукт или сервис. И чем больше, и успешнее вы это делаете, тем выше ваше вознаграждение. 

В Сетевом маркетинге люди не продают, как в розничной торговле, а делятся своим опытом и дают рекомендации. Дистрибьютор, который высоко ценит предлагаемый продукт и регулярно им пользуется, будет убедителен и успешен.  Изменится ли ваша жизнь, если вам будут присылать 1 долларов каждый раз, когда кто-то из ваших друзей покупает продукт или сервис после вашей рекомендации? Наверное, да!

ВОТ ЭТО И ЕСТЬ СИСТЕМНЫЙ БИЗНЕС!  

Вместо того, чтобы платить деньги за большую рекламную кампанию, формировать бюджет для проведения маркетинга, нести затраты на обеспечение продаж, компании Сетевого маркетинга все эти деньги передают дистрибьюторам в качестве вознаграждения за проделанную работу. Вы получаете компенсацию за свои усилия, которые были направлены на то, чтобы люди попробовали  новый для себя продукт и остались преданными этому продукту, и за те рекомендации (т.е. по сути дела рекламу), которые вы давали другим людям по поводу этого продукта и его потребления. 

Компания берет на себя обязанность производить первоклассную продукцию и постоянно совершенствовать ее, в соответствии с новыми научными разработками и пожеланиями клиентов, контролировать качество каждой поступающей партии; изучать ситуацию на мировом рынке продуктов здоровья с тем, чтобы быть в курсе новейших тенденций; поставлять новые препараты в соответствии с запросами вашего рынка; вкладывать средства и силы в обучение и материальное поощрение людей; предоставлять максимальные возможности для  профессионального и карьерного роста Дистрибьюторов Компании.

Эта очень серьезная поддержка дает возможность разработать свой собственный план действий, как наилучшим образом построить свой собственный бизнес, в оптимальные сроки добиться наибольших успехов и стать финансово независимыми. Благодаря постоянной поддержке Компании и возможности использовать необыкновенную силу сети, Вы никогда не будете одиноки в бизнесе Сетевого маркетинга.

Для людей, желающих активно участвовать в предпринимательской деятельности, Сетевой маркетинг предлагает исключительные возможности.

- Только в Сетевом маркетинге, работая на себя, Вы можете начать собственный бизнес при незначительных первичных затратах и вложениях.

- Сетевой маркетинг предлагает Вам дело, которым Вы, по своему усмотрению, можете заниматься не полный рабочий день. 
Любой человек может, не прекращая своей прежней деятельности, совмещать ее с работой в системе Сетевого маркетинга. Эта редкая возможность одновременно зарабатывать деньги и учиться тому, как это делать наиболее успешно.

- Сетевой маркетинг позволяет зарабатывать несколько сотен «долларов» в месяц при частичной загрузке и несколько тысяч «долларов» в месяц, если посвятить этому все свое время. При этом от Вас не потребуется предварительного специального образования или опыта предшествующей работы.

- В мире, который становится все более и более теле-радио-компьютеризированным, постоянно растет отчуждение людей друг от друга. 
Сетевой маркетинг предлагает Вам редкую возможность расширить социальные связи, возможность встречаться и работать с новыми друзьями, которые готовы разделить общие ценности и идеалы. В Сетевом маркетинге Вы все будете делать сообща - это коллективная работа.

- Как правило, товары и услуги, которые продвигаются на рынок с использованием Сетевого маркетинга, представляют собой продукты очень высокого качества. Эта уникальные продукты, которые не продаются в обычных магазинах, не предлагаются по каталогам или с использованием традиционных способов рекламы.

- Наконец, и возможно, это самое существенное – люди в Сетевом маркетинге берут на себя ответственность за свою собственную судьбу. 
Они получают вознаграждение за свои усилия, энергию, талант и способности. 
Сетевой маркетинг дает каждому человеку возможность личного и профессионального роста и свободы, позволяет повысить самооценку, изменить коренным образом собственную жизнь.

Популярные товары
1 910 руб.

2 864 руб.